ATK Consulting Group: Qlik Новости Приложение EuroVisioner от QlikTech открывает новые факты конкурса песни «Евровидение»


Приложение EuroVisioner от QlikTech открывает новые факты конкурса песни «Евровидение»

Ни для кого не секрет, что страны-соседи поддерживают друг друга на фестивале «Евровидение». Но что если бы у вас появилась возможность увидеть, какие страны на протяжении последних 50 лет присуждали друг другу высшие баллы? Компания QlikTech, лидер в разработке систем класса Business Discovery – бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями, выпускает новое приложение EuroVisioner. Это приложение объединяет данные обо всех предыдущих конкурсах «Евровидение», позволяя увидеть, какие оценки и от кого получали участники разных лет. http://smartladieslovestuff.com/wp-content/uploads/2013/02/Eurovision2013logo.png

В преддверии финала, который состоится в этом году 18 мая в шведском городе Мальмё, компания QlikTech предоставляет всем желающим возможность изучать и анализировать информацию об итогах конкурса за прошлые годы с помощью увлекательного приложения EuroVisioner, созданного на базе платформы QlikView.

Приложение EuroVisionizer, доступное по данной ссылке, позволяет подробно изучить результаты всех конкурсов «Евровидение» за период с 1956 года по настоящее время. Пользователи могут выбрать для анализа интересующие страны, а затем сопоставить и сравнить информацию об их выступлениях.

К примеру, изучив данные о России, можно выяснить, что:

  • Самые горячие поклонники России – это ее соседи: Эстония, Латвия, Беларусь и Украина присуждают ей наибольшее количество баллов с 1994 года, когда они впервые стали участниками конкурса.
  • Любимыми участниками российских зрителей являются представители Украины и Греции. Каждый год страна присуждает им в среднем по 10 баллов.
  • В прошлом году Россия заняла второе место, когда «Бурановские бабушки» с песней «Party for Everybody» получили 259 голосов.
  • Конкурсанты из России получали оценку 12 баллов чаще, чем оценки 1, 2 или 3 балла.

  «Каждый год конкурс „Евровидение“ пробуждает дух соревнования и патриотизма и вызывает гордость за представителей своих стран у многомиллионной аудитории по всему континенту, – отмечает Алексей Артеменко, региональный директор QlikTech по России и СНГ – Песня „Euphoria, которая в прошлом году принесла победу Швеции, стала в России настоящим хитом. Но как именно происходит процесс выбора лучших номеров? Мы разработали приложение QlikView для исследования результатов конкурса „Евровидение“, благодаря которому зрители смогут понять, как и почему те или иные песни пользовались успехом в прошлом, и даже попытаться предсказать на основе этой информации, кто из конкурсантов станет победителем в этом году“. 


16.05.2013, 1331 просмотр.

Скачать QlikView: полнофункциональная версия, с правом использования программы только на одном компьютере

Скачать краткое руководство по работе с QlikView и построению приложений QlikView

Запросить русификатор QlikView 10