ATK Consulting Group: Qlik Услуги Поддержка


Техническая Поддержка

Консультационная группа АТК, элит-партнер компании QlikTech, предлагает своим клиентам услуги по технической поддержке продукта QlikView. Техподдержка от Консультационной группы АТК - это комплекс услуг, направленных на обеспечение постоянной работоспособности и актуальности QlikView. 

Консультационная группа АТК предлагает обязательную, сроком на один год, поддержку. В дальнейшем компания -заказчик вправе сама выбирать, продлевать или отказаться от нее.

Техническая поддержка QlikView включает в себя обновления программного обеспечения, которые предоставляются в форме программного обеспечения вместе с документацией.

А также в течение годовой техподдержки Консультационная группа АТК предлагает две линии оказания услуг:

 Первая линия поддержки включает в себя:

  •  получение запроса поддержки от Клиента и регистрации его в QlikTech;
  •  сбор необходимой информации о версии/выпуске продукта QlikView, используемого Клиентом, операционной среде, и других подробностях, касающихся любой заявленной ошибки;
  •  поиск в базе знаний, документации и часто задаваемых вопросов в целях создания возможных или временных решений;
  •  определение того, является ли проблема результатом внешних воздействий, проблемой с конфигурацией или ошибкой в программном обеспечении;
  •  нахождение временного решения проблемы;
  •  передачу Клиенту исправлений ошибок и обновлений;

Вторая линия поддержки включает в себя:

  •  решение проблем Клиента удаленно, и другой технической помощью по установки и эксплуатации текущей и предыдущей версии продуктов QlikView, по телефону или по электронной почте.
  •  обеспечение Клиента Консультационной группы АТК исправлениями ошибок, заявленных для текущей и предыдущей версии QlikView.
  • В свою очередь Клиенты Консультационной группы АТК для успешной работы соей компании и ПО QlikView должны:
  • устанавливать и использовать все обновления программного обеспечения, определяемые Консультационной группой АТК;
  • обеспечить использование программного обеспечения в соответствии с любой документацией или рекомендациями;
  •  не изменять или модифицировать программное обеспечение или документацию;
  •  взаимодействовать с техподдержкой Консультационной группой АТК при диагностике каждой ошибки или проблемы касательно программного обеспечения и документации.

При подаче заявки на техническую поддержку Клиент должен предоставить следующие данные:

  • 16-значный номер лицензии QlikView;
  • полный номер версии QlikView;
  • подробное описание проблемы и обстоятельств ее возникновения;
  • экземпляр. qvw файла, если это возможно;
  • технические данные хост-сервера/хост-машины, включая:
  • версия Windows;
  • 32-битную или 64-битную среду;
  • количество центральных процессоров и объем оперативной памяти;
  • лог-файлы для продуктов QlikView Server/Publisher.

Cлучаи, когда Консультационная группа АТК не оказывает техподдержку:

  •  в связи с ошибками или операционными сбоями, вызванными: использованием QlikView с программным обеспечением или оборудованием, не одобренным QlikTech;
  •  изменениями и модификациями QlikView, не одобренных QlikTech или его представителями;
  • использованием QlikView не в соответствии с документацией, поставляемой совместно с системой и лицензионным соглашением;
  • отказом или неспособностью установить обновления, выпущенные QlikTech.

Время оказания поддержки

Техническая поддержка Клиенту Консультационная группа АТК оказывается с понедельника по пятницу с 10.30-19.00

Запросы поддержки должны быть сообщены Клиентом Консультационной группе АТК с помощью выделенного номера телефона поддержки или адреса электронной почты.

Техподдержка Консультационной группы АТК реагирует на каждый запрос Клиента, в течение максимально короткого времени.

Задать вопрос техническому специалисту по QlikView

Отраслевые решения QlikView

Клиенты QlikView в России

 

Скачать QlikView: полнофункциональная версия, с правом использования программы только на одном компьютере

Скачать краткое руководство по работе с QlikView и построению приложений QlikView

Запросить русификатор QlikView 10